Пешка самый популярный персонаж в сказочной методике

В моей методике я предлагаю обучение ходу пешки сразу после ладьи.
Ранний ввод пешки дает возможность разыгрывать разнообразные упражнения, так
как пешка создает рельеф в шахматной игре, потому что, выполняет многочисленные
задачи. Она может быть объектом атаки, а также подкреплять собственные фигуры.
Иногда она прикрывает их от атаки, но бывают случаи, когда пешки ограничивают
активность собственных фигур. С появлением пешек возникает игровое многообразие
и разворачиваются сражения хотя и без короля. Поэтому раннее обучение ходу
пешки целесообразно вводить тем педагогам, которые понимают, что у ребенка
создаются структура диффиренцированных связей в психике в процессе игровой
деятельности. На примере разыгрывания
пешечных боев, предоставляется  
возможность детям объяснить метод оптимальности выбора хода при
отсутствии умения долгосрочного планирования.
  Здесь и сейчас нужно делать не проигрывающий
ход, он то и будет являться самым оптимальным. Этот метод выбора оптимального
хода повышает детскую стрессоустойчивость в сложных ситуациях. Разыгрывание
игровых упражнений с пешками против фигур позволяет детям получить реальный
опыт, помогающий им почувствовать себя не только игроками, но и
исследователями. В этих играх необходимо выработать наилучшую стратегию
относительно возможностей шахматных фигур и пешек. Такой подход развивает у
детей аналитико-синтетические способности и учитывать объективные факторы
игровой реальности, в которой они находятся.



Обновлено: 28.09.2019 — 19:31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *