Анонс предстоящего вебинара: технология урочной работы Огневой Т.А


Сейчас не для кого не  секрет, что большинство детей являются гуманитариями в современном смысле этого слова.

Это связано со снижением уровня обучаемости среди современных детей. Поэтому введение шахмат в школу преследует цель повысить число детей способных к усвоению предметов математического — технического цикла и повышение  обучаемости.

Недавно я слушала вебинар нейропсихолога Ахутиной Т.В., в котором она приводила цифры исследования, детей, имеющих трудности обучения и находящихся в группе риска. 11 лет назад 30% детей от выборки находились в группе риска. Сейчас, по моим ощущениям таких детей стало больше. Где-то 40 , 45%  на класс. Вдумайтесь, это  почти половина детей в классе.

Для таких детей характерно:

  1. Повышенная импульсивность
  2. Слабо выраженная инициативность
  3. Трудности восприятия линий шахматной доски( диагоналей)
  4. Трудности ориентирования в пространстве шахматной доски
  5. Слабая пространственная память
  6. Слабая самоорганизация, при выраженных трудностях используют неэффективные способы их разрешения ( крики, уход от проблемы, эмоции)
  7. Повышенная вербализация (оречевление)

Как вы думаете нужно ли это обстоятельство учитывать при составлении программы обучения шахматам, как предмета в сетке основного расписания?

В предстоящем вебинаре , который состоится 27 августа, я хочу рассказать, как я решаю эти задачи в своей работе учителя шахмат и представлю свою технологию работы, которая эффективно позволяет включать детей в процесс обучения шахматам в том числе и с трудностями в обучении.

Этот вебинар будет полезен тем, кто ведет уроки шахмат в основной сетке школьного расписания. А также тем, кто интересуется задачами развития детей с помощью шахмат.

Записывайтесь на бесплатный вебинар по ссылке в низу страницы. Позже зарегистрированным участникам  на ваш адрес будет прислана ссылка на вход.

https://forms.yandex.ru/u/62fcb187e5ded94d8960cf7d/




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.