Как выращивать способности


Как стало понятно из предыдущей статьи у каждой способности в основе находится фундаментальная природная, или корень. Для того чтобы природная служила хорошим фундаметом, необходимо ее энергетизировать или задействовать. В начале занятия по шахматам с маленькими детьми необходимо давать задания на активацию чувства их внутреннего пространства, начиная со схемы лица. Для этого просим детей поднести две руки к подбородку. Дальше двигать руки вверх до следующей остановки под названием «нижняя губа». Таким образом весь маршрут будет состоять из следующих остановок:»Подбородок»,»Нижняя губа», «Верхняя губа», «Место под носом», «Нос», «Щёки», «Глаза», «Брови», «Лоб». После того как познакомили детей с названиями и дали им их ощутить, начинаем загадывать загадки по типу: » Я задумала часть лица, которая находится выше щёк. Я задумала часть лица, которая находится ниже лба». Для детей постарше загадки необходимо усложнить. Например: «Я задумала часть лица, которая находится выше щёк, но ниже лба». Маленькие дети кладут руки на известную часть лица, а потом двигаются по заданному направлению и находят искомую часть лица и некоторое время удерживают на ней свои руки, показывая таким образом ответ. Потом можно изучить схему тела по вертикали : стопы, голени, колени, бедра, таз, живот, грудь, шея, голова. Дальше следует смена направления. Для этого используем вытянутую вперед руку. Используем пространственные обозначения дальше-ближе. начиная от плеча к пальцам со следующими обозначениями по порядку — плечо, локоть, запястье, ладонь, пальцы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *