Как я начала работать с четырехлетками


Я очень долго отказывалась работать с маленькими детьми, считая это непродуктивным занятием для всех участников образовательного процесса. В начале прошлого учебного года меня попросили заменить преподавателя в группе пешечка. Я согласилась. Начала свой урок, со знакомства с шахматным королевством и его жителями. Урок пролетел на одном дыхании. В конце урока родители этих детей стали меня просить остаться основным преподавателем в этой группе. Они рассказали, что решили школе дать еще один шанс. На прошлом занятии их детей так перегрузили информацией о шахматных правилах, что все пришли в смятение. Если бы я не пришла к ним на замену, то результат для школы был бы плачевный. Вот с тех пор я стала работать с таким контингентом. А кто меня сейчас читает наверное постарается не совершать такой ошибки. Если вам понравилась статья, то поделитесь ею в социальных сетях, нажав на иконку под статьей. Подписывайтесь на новости и вы будете первыми знакомиться с новыми статьями на моем сайте.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *