Пешка самый популярный персонаж в сказочной методике


В моей методике я предлагаю обучение ходу пешки сразу после ладьи. Ранний ввод пешки дает возможность разыгрывать разнообразные упражнения, так как пешка создает рельеф в шахматной игре, потому что, выполняет многочисленные задачи. Она может быть объектом атаки, а также подкреплять собственные фигуры. Иногда она прикрывает их от атаки, но бывают случаи, когда пешки ограничивают активность собственных фигур. С появлением пешек возникает игровое многообразие и разворачиваются сражения хотя и без короля. Поэтому раннее обучение ходу пешки целесообразно вводить тем педагогам, которые понимают, что у ребенка создаются структура диффиренцированных связей в психике в процессе игровой деятельности. На примере разыгрывания пешечных боев, предоставляется   возможность детям объяснить метод оптимальности выбора хода при отсутствии умения долгосрочного планирования.  Здесь и сейчас нужно делать не проигрывающий ход, он то и будет являться самым оптимальным. Этот метод выбора оптимального хода повышает детскую стрессоустойчивость в сложных ситуациях. Разыгрывание игровых упражнений с пешками против фигур позволяет детям получить реальный опыт, помогающий им почувствовать себя не только игроками, но и исследователями. В этих играх необходимо выработать наилучшую стратегию относительно возможностей шахматных фигур и пешек. Такой подход развивает у детей аналитико-синтетические способности и учитывать объективные факторы игровой реальности, в которой они находятся.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *