
А как же , утвердительно ответил тренер
Я подробно объясняю все ходы сделанные в партии, а потом прошу учеников вспомнить партию от начала до конца.
Только если вдруг кто то зайдет и отвлечет меня от показа, то ученики тоже сбиваются и не могут вспомнить.
Тренер молодец, все доходчиво мне объяснил. Под его словами каждый бы подписался и никому бы в голову не пришло бы усомниться в правильности его действий.
Вот только я делаю все по другому.
Я детям задаю вопросы по партии, а они ищут ответы, делая ходы на своих досках. И только потом я объясняю по какой причине ход хорош или плох.
Пока дети не нашли ответ я к другому вопросу не перехожу и так до тех пор пока не закончится партия. После этого я прошу детей повторить партию за белых и черных всю целиком.
Тем кто активно искал и не ждал готовых ответов, удается вспомнить все.
И на них не влияет входящие или выходящие, а также товарищи у которых не было желания работать.
Почувствуйте разницу между подходами, когда все зависит от педагога или когда больше зависит от активности самого ученика. А теперь представьте, что я работала в комнате через которуй нужно было пройти чтобы попасть в туалет и в раздевалку.
А вы бы что предпочли надеяться на благоприятные сопутствующие процессу обучения обстоятельства или активность вашего ученика не взирая на препятствия?
Я думаю ответ очевиден.
Поскольку я доказала преимущества моего подхода, то осталось ответить на некоторые вопросы:
Как узнать готовность детей к проверке на память?
Существуют ли возрастные ограничения?
Сколько времени понадобится работать с начинающими, чтобы провести проверку на память?
Какие парти показывать для проверки памяти?
Ответы на все эти вопросы вы можете получить если запишитесь ко мне на консультацию https://vk.com/write8077515