Получая от них обратную связь, я чувствую как мне лучше структурировать материал, которому я их обучаю.
Мне казалось, это настолько естественно, что быть иначе и не могло. Я была очень сильно удивлена когда оказалось, что мои ожидания не соответствуют действительности.
Очень многие тренера любят показать свои знания шахматной теории не подготовленным к ее усвоению юным слушателям.
Они надеются, что дети восхитятся их обширной эрудиции и застынут в немом восхищении.
Не сумев, переварить такой объем информации, у детей возникает стойкое отвращение к шахматам на долгие года.
Мне дважды приходилось работать с такими классами. Да я сумела вернуть им интерес и аппетит к шахматной игре. Но выдержать поначалу, накатывающие на меня волны негатива, признаюсь было нелегко.
Проработав много лет простым педагогом, я не снискала себе громких титулов и поэтому всегда работала с обычными детьми.
Однажды ко мне привели шестилетнюю девочку. Как оказалось она уже успела поучиться в центральной школе у именитого тренера.
Папа вынужден был ее забрать оттуда, услышав нелицеприятный отзыв о ее способностях.
Впоследствии эта девочка стала чемпионкой Москвы до восьми лет.
Не поэтому ли сейчас многие московские школы предпочитают не приглашать на работу квалифицированных шахматистов, а справляться своими силами?
Мое несогласие работать по неэффективным учебникам вышло мне боком.
Я наотрез отказалась работать по учебникам “подруги юности” директора школы, где я проработала 20 лет.
В итоге это привело к моему увольнению.
Возможно моё бунтарство к лучшему, потому что мотивировало меня написать собственные учебные пособия.
В них я вложила все свои знания и опыт успешных уроков, которые вызывали искреннюю радость у детей.
Теперь у меня есть возможность доставить радость вашим детям. Обращайтесь, не стесняйтесь в мои личные сообщения:
или на мой email tanchoring@gmail.com